dopants

 c'est du Mack. Nous sommes mackйs,47 - заключил он,  чувствуя,
что он сказал un mot, и свежее mot, такое mot, которое будет повторяться.
   Собранные  до  тех  пор  складки  на  лбу  быстро  распустились  в   знак
удовольствия, и он, слегка улыбаясь, стал рассматривать свои ногти.
   - Куда вы? - сказал он вдруг, обращаясь к князю Андрею, который  встал  и
направился в свою комнату.
   - Я еду.
   - Куда?
   - В армию.
   - Да вы хотели остаться еще два дня?
   - А теперь я еду сейчас.
   И князь Андрей, сделав распоряжение об отъезде, ушел в свою комнату.
   - Знаете что, мой милый, - сказал Билибин, входя к нему в  комнату.  -  Я
подумал об вас. Зачем вы поедете?
   И в доказательство неопровержимости этого довода складки  все  сбежали  с
лица.
   Князь Андрей вопросительно посмотрел на своего собеседника  и  ничего  не
ответил.
   - Зачем вы поедете? Я знаю, вы думаете, что ваш долг -  скакать  в  армию
теперь, когда  армия  в  опасности.  Я  это  понимаю,  mon  cher,  c'est  de
l'hйroisme.48
   - Нисколько, - сказал князь Андрей.
   - Но вы un philoSophiee, 49 будьте же им вполне,  посмотрите  на  вещи  с
другой  стороны,  и  вы  увидите,  что  ваш  долг,  напротив,  беречь  себя.
Предоставьте это другим, которые ни на что более не годны... Вам  не  велено
приезжать назад, и отсюда вас не отпустили; стало быть, вы можете остаться и
ехать с нами, куда нас повлечет наша  несчастная  судьба.  Говорят,  едут  в
Ольмюц. А Ольмюц очень милый город. И мы с вами  вместе  спокойно  поедем  в
моей коляске.
   - Перестаньте шутить, Билибин, - сказал Болконский.
   - Я говорю вам искренно и дружески. Рассудите. Куда и для чего вы поедете
теперь, когда вы можете оставаться здесь?  Вас  ожидает  одно  из  двух  (он
собрал кожу над левым виском): или не доедете до армии и мир будет заключен,
или поражение и срам со всею кутузовскою армией.
   И Билибин распустил кожу, чувствуя, что дилемма его неопровержима.
   - Этого я не могу рассудить, - отыскивая выражение:
   - c'est...

Buster

 Впрочем, ей всегда это казалось. Ей всегда казалось,  что  все,
глядя на нее, только и думают о том, что с ней случилось. Страдая и  замирая
в душе, как всегда в толпе, Наташа шла в своем лиловом  шелковом  с  черными
кружевами платье так, как умеют ходить женщины, - тем спокойнее и величавее,
чем больнее и стыднее у ней было на душе. Она знала и не ошибалась, что  она
хороша, но это теперь не радовало ее, как прежде. Напротив,  это  мучило  ее
больше всего в последнее время и в особенности в этот яркий,  жаркий  летний
день в городе. "Еще воскресенье, еще неделя, - говорила она себе, вспоминая,
как она была тут в то воскресенье, - и все та же жизнь без жизни, и  все  те
же условия, в которых так легко бывало жить  прежде.  Хороша,  молода,  и  я
знаю, что теперь добра, прежде я была дурная, а теперь я добра,  я  знаю,  -
думала она, - а так даром, ни для кого, проходят  лучшие  годы".  Она  стала
подле матери и перекинулась с близко стоявшими знакомыми. Наташа по привычке
рассмотрела туалеты дам, осудила tenue 47 и  неприличный  способ  креститься
рукой на малом пространстве одной близко  стоявшей  дамы,  опять  с  досадой
подумала о том, что про нее судят, что и она судит, и вдруг,  услыхав  звуки
службы, ужаснулась своей мерзости,  ужаснулась  тому,  что  прежняя  чистота
опять потеряна ею.
   Благообразный, тихий старичок  служил  с  той  кроткой  торжественностью,
которая так величаво, успокоительно действует  на  души  молящихся.  Царские
двери затворились, медленно задернулась  завеса;  таинственный  тихий  голос
произнес что-то оттуда. Непонятные  для  нее  самой  слезы  стояли  в  груди
Наташи, и радостное и томительное чувство волновало ее.
   "Научи меня, что мне делать, как мне исправиться навсегда, навсегда,  как
мне быть с моей жизнью... - думала она.
   Дьякон вышел на амвон, выправил, широко отставив большой  палец,  длинные
волосы из-под стихарясе-таки хороша!
   Она слышала, или ей показалось,  что  были  упомянуты  имена  Курагина  и
Болконского.

Oxygenates

 - повторил Пьер,  и  ему
представилась его будущая деятельность на этом поприще.  Ему  представлялись
такие же люди, каким он был сам две недели тому назад, и он мысленно обращал
к ним  поучительно-наставническую  речь.  Он  представлял  себе  порочных  и
несчастных людей, которым  он  помогал  словом  и  делом;  представлял  себе
угнетателей, от которых он спасал их жертвы. Из трех  поименованных  ритором
целей, эта последняя - исправление рода человеческого, особенно близка  была
Пьеру. Некое важное таинство, о котором упомянул ритор, хотя  и  подстрекало
его любопытство, не представлялось ему существенным; а вторая цель, очищение
и исправление себя, мало  занимала  его,  потому  что  он  в  эту  минуту  с
наслаждением чувствовал себя уже вполне исправленным от  прежних  пороков  и
готовым только на одно доброе.
   Через полчаса вернулся  ритор  передать  ищущему  те  семь  добродетелей,
соответствующие семи ступеням храма Соломона, которые должен был воспитывать
в себе каждый масон. Добродетели эти были: 1) скромность,  соблюдение  тайны
ордена, 2) повиновение высшим чинам ордена,  3)  добронравие,  4)  любовь  к
человечеству, 5) мужество, 6) щедрость и 7) любовь к смерти.
   - В седьмых старайтесь, - сказал ритор, -  частым  помышлением  о  смерти
довести себя до того, чтобы она не казалась вам более  страшным  врагом,  но
другом... который освобождает от бедственной сей жизни в трудах  добродетели
томившуюся душу, для введения ее в место награды и успокоения.
   "Да, это должно быть так", - думал Пьер,  когда  после  этих  слов  ритор
снова ушел от него, оставляя его уединенному размышлению. "Это  должно  быть
так, но я еще так слаб, что люблю свою жизнь, которой смысл только теперь по
немногу открывается мне". Но остальные пять добродетелей, которые  перебирая
по пальцам вспомнил  Пьер,  он  чувствовал  в  душе  своей:  и  мужество,  и
щедрость,  и  добронравие,  и  любовь  к  человечеству,  и   в   особенности
- Противоборствовать злу, царствующему в мире...
eXTReMe Tracker
Hosted by uCoz